... и пусть половина домовцев вообще хз, кто такой этот самый Шутник, но тем не менее. Поясняю: Шутник - правая рука Безликого/Тени, его марионетка и вообще дофига крутой злодей с кучей разных примочек. Он подбивал Железнозубого на проведение ритуала, а также пер в Дом через несчастного Кролика, у которого еще с прошлого круга осталось изнаночное раздвоение личности (тогда Кролик - прыгун и Гермес - ходок, теперь Кролик - прыгун, Шутник - ходок, Гермес (под конец появился) - ходок). Если бы я не слилась позорно с давлением, то все было бы еще печальнее и, возможно, царь и бох Кофейника бы умер.
Сейчас, спустя какое-то время, я действительно могу сказать, из-за чего все так произошло (еще раз прошу прощения у мастеров за такое): я просто не смогла потянуть двух персонажей одновременно. Одно дело, когда персонаж соединен с Изнанкой одним сознанием, пусть и не всегда все помнящим, но совсем другое, когда "я" в Доме и "я" на Изнанке - изначально две разные личности. у них разные взгляды на жизнь, разные ц/у, вообще разные ценности и желания. Еще страшнее, когда эти две личности борются за одно тело и живут в одном сознании. Говоря простым языком, я чуть не заработала шизофрению. К тому моменту, когда я опоила Неважно, мой разум реально был разделен на две части: одна работала за Кролика и отчаянно истерила, а другая - за Шутника, и это был чертов Ад! В общем-то я даже и не удивлена, что у меня упало давление
Так что смело могу сказать, что ЯБОЛЬШЕНИКОГДАНЕ! Во. То есть я согласна на страдания персонажа, если это никак не связано с одновременным отыгрыванием сразу двух, иначе в следующий раз все-таки свихнусь к чертовой матери.
Теперь об игре вообще. Она была ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕЙ! Вот серьезно. Классный сюжет, совершенно невероятные персонажи и игроки, что их воплощали. По последним подсчетам я поспала за двое суток пять часов, и только один из них приходился на последнюю ночь. Это что-то да значит. Мастера - большие молодцы и зайки, хотя в пятницу утром они в этом точно не были уверены (в пользу чего говорит хотя бы волковский мем "Кролик, все плохо", созданный при антуражке Могильника), а также кофейникоское "залипай, на руках у меня залипай". Лучи любви и техам, которые были большими молодцами с огромными сердцами (это я про то, как меня в состоянии "краше в гроб кладут" донесли до Дома и там откачивали). У нас был на удивление милый Могильник, ибо там давались вкусные таблеточки и читались сказки.
На этом круге я почти не взаимодействовала с другими персонажами вне рабочей среды (все-таки должность царя и бога Кофейника обязывает к контакту), потому что Кролик был очень внутренним героем + работа, и на нормальное развитие каких-либо отношений меня хватило только четырех случаях из всех возможных.
Прежде всего это, конечно, Неважно. В нашем ночном анализе игры я уже высказала ему всю свою любовь и восхищение, потому что обожемой это определенно самые необычные отношения в моей жизни. Потому что Кролик и Неважно просто априори не могут стать друзьями, но именно Неважно становится первым, кто заметил, что с Кроликом что-то не так, и пытался как-то разузнать. Причем делал это именно так, чтобы не сработал триггер, суть которого в том, что при слишком настойчивых распросах место Кролика занимал Шутник и уже сам говорил с любопытствующим. Кролик, иррационально, но сильно не любящий Неважно, обрел надежду на спасение именно в том, с кем вообще не может нормально разговаривать, и воспользовался этим шансом, хотя потом все вылилось в очень некрасивую историю. Я считаю, что это просто самая лучшая моя связь на игре. И да, чувак, ты просто афигенно крут, и хочу сыграть с тобой как-нибудь еще)
Далее по списку идет Спирохета. Руки из жопы, но идеи классные! Вот так начинаешь все как начальник-подчиненная, а под конец понимаешь, что твоему персонажу нравится его помощница 0__0 Причем если я поняла это только в конце, то некоторые сказали, что это было видно. Глупая, наивная крольчатина. Я просто готов кланяться в ножки Спирохете за ее неоценимую помощь в Кофейнике, потому что сама я, разорванная на две сущности, ничего бы не успела. Я вообще уже не раз говорила, что люблю этого человека за его невероятное чувство юмора и игру, но скажу еще раз. Хотя следующей хозяйкой бара все равно станет Лунь (которая тоже зайка и зам зама).
С Пикси все вышло бы конфеткой, если бы не мое давление. Там все настолько сильно и эмоционально, что Кролик вечно недоумевал и расстраивался, а я орала, как сволочь. Изначально между нами предполагались романтические отношения, но как-то не пошло. Наверное, оно и к лучшему. Так даже лучше получилось!
Еще у меня получилась неожиданная связь с Куколкой. Вот серьезно неожиданной! После того, как мне немного стало получше, я лежала и думала: "Как же бы влиться в игру?", и тут входит Куколка, начинает что-то расспрашивать, рассказывать свою историю, и понесло-о-о-ось. Персонажи, объединенные одной тайной и одним опытом. Разговор на лестнице очень тронул меня и заставил задуматься над некоторыми вещами и в том числе над превратностями судьбы ("нет худа без добра").
Я жалею, что почти не пообщалась с остальными, и особенно со Стервятником, Волком, Совестью, Ветер, Табаки, Йонерами и Курильщиком. Они заслуживаю тоже море благодарностей хотя бы за их существование! Все этого заслуживают! Все - огромные молодцы! Я вас искренне и нежно люблю :З
Могу сказать с уверенностью, что игра удалась несмотря на все. Я очень надеюсь, что мастера продолжат историю и создадут новый круг, куда меня опять возьмут в качестве Кролика. Все же я душой прикипела к этой роли и ревную ее в каждому столу так же сильно, как и Бар у Дороги - в роли Гермеса.

P.S. На игре рыдала так, что на год вперед еще хватит! Душу отвела.
P.P.S. Кролика теперь в уме называю не иначе как drama queen