Иногда просто так представляю себе, как бы выглядела постапокалиптическая Москва. Разрушающиеся здания, остановившийся транспорт, трескающийся асфальт, вышедшая из-под контроля растительность, буйно цветущая на всем, что ни попадя. на дворе лето новой эры, по небу плывут легкие облачка, на улице +40 в тени. Редкие люди в неумело сшитых из разного тряпья одеждах ходят от одного покореженного здания к другому в поисках чего интересного и пригодного для использования. Им уже не надо вставать по будильнику, спешить на работу, трястись в общественном транспорте, стоять в пробках, беспокоиться о зарплате, нервничать в очередях и бояться опоздать к любимой телепередаче. Все осталось там, в том мире, где не было разрухи, ходили машины, водились высокие технологии и да из супермаркетов. Этим людям просто повезло выжить, когда все рухнуло, теперь они слоняются по медленно разрушающемуся памятнику былого человеческого величия и пытаются свести концы с концами. А еще в Москве по ночам тихо, темно, и видны звезды. Наверное, это декадансно-красиво.
А еще можно представить зомбиапокалипсис, и тогда все еще сложнее. Теперь тем, кто выжил в Апокалипсис, нужно умудриться не умереть в зубах какого-нибудь мертвеца. И это реальность, а не фильмы, все намного серьезнее. Каждая вылазка за продуктами, как миниатюрный героический поход с кучей опасностей и неплохими шансами быть съеденным.
Особенно часто я представляю поапокалипсис, когда смотрю через кухонное окно в общаге. Там как раз красивый вид на улицу Кравченко и часть проспекта Вернадского, вдалеке видны Москва-сити, а чуть ближе - главное здание МГУ. Чем не красота?)