А началось все с того, что кто-то в дежурку принёс информацию о Боди Руке - персонаже "Изгоя". Оказывается, он бывший имперский пилот и ушёл в повстанцы, чтобы защитить родную планету Джеду, да и вообще потому что не был доволен политикой Империи, вроде бы. И на основе этой информации я радостно зашипперила его с Кренником.
Че ваще за нах
Думала, пройдёт. Ну, бывают у меня шипы-однодневки, тот же кайлакс. А не прошло. Сижу вот, горю в пламени собственных фанонов, четвёртый день - полёт нормальный. И что-то так меня сплющило, что написала драббл в дежурку. Мне не помешал даже планшет с долбанутой автозаменой! Теперь тащу сюда.
Прости меня, фандом, я случайно!
Название: Орсон
Автор: .Хеймдалль.Персонажи: Боди Рук/Орсон Кренник, мимо пробегала Джин Эрсо
Рейтинг: G
Размер: драббл
Жанр: слэш
Предупреждение: написан до выхода фильма, так что все, кроме слитых фактов, мой личный домысел
Описание: повстанцы знают его как директора Кренника, но один человек всегда будет звать Орсоном
читать дальшеБоди все-таки успел выпрыгнуть из подбитого корабля. Удар о землю был сильным, но ничего критичного. Слегка оглушенный, он встал и нетвердой походкой направился туда, где шло основное сражение. Он понимал, что в таком состоянии мало чем сможет помочь своим товарищам: несобраный, без верного икс-винга, пошатывающийся после приземления. Но у него было огромное желание защитить родную планету и бластер (хотя, видят звезды, владел он им не то чтобы хорошо), а этого было достаточно.
Через несколько метров Боди стало легче. Он перестал загребать носками ботинок пребрежный песок и выпрямился. В руку непривычно лег бластер, и Боди прицелился в спину ближайшему штурмовику смерти. Выстрел попал в защищенное чёрной броней предплечье, и этого было достаточно: штурмовик отвлекся и тут же был убит. Повстанец, чье лицо все ещё не до конца оправившийся Боди не смог разглядеть, махнул ему рукой и ринулся в гущу сражения.
Он тряхнул головой, пытаясь прогнать дымку, и пошёл дальше. Бирюзовые волны с пенными барашками лизали его ботинки, сверху пригревало желтое солнце, дальше на побережье чернели деревья. Боди бы казалось, что он вернулся домой, если бы не звуки приближающегося сражения за будущее всей Галактики.
Со своим первым противником он схватился, уже почти полностью оправившись. Штурмовики смерти были опасны, опаснее обычных, он знал это не по наслышке. Но также он знал, как с ними бороться и куда стрелять. Первый готов. Боди уже целился во второго, когда краем глаза заметил какое-то знакомое движение.
Слишком знакомое.
Он знал эту белую фигуру. Чёрные когти страха сжались на его сердце. Будто против своей воли Боди медленно повернулся и застыл, широко распахнутыми глазами наблюдая за её неотвратимым приближением.
- Кто это? - крикнула над самым его ухом Джин.
Боди вздогнул, но не обернулся.
- Директор Кренник! - ответил кто-то другой.
- Орсон, - тихо сказал Боди.
Орсон ничуть не изменился. Да и с чего бы, с их последней встречи прошло не так много времени. На нем была неизменная белая форма, выделяющая его из тысячи других псов Империи. Боди ещё не видел его лица, но это было не нужно. Он прекрасно помнил и внимательный взгляд, и чувственный изгиб скупых на улыбку губ, и касание небольших ухоженных рук. Орсон шёл прямо по мелководью, и морской прибой качал его наверняка потяжелевший плащ. Это было невероятно красиво и примерно так же страшно. Боди сбежал от Империи, и теперь она шла к нему сама. У Империи было лицо того, кого ему никогда не забыть и кого он хотел бы видеть подальше отсюда.
- Боди, стреляй!
Он не сразу понял, что кричат ему.
- Что?
Джин смотрела на него дикими глазами.
- Стреляй в него! Ты ближе всех!
Боди вновь повернулся к неспешно идущему за своим Орсону и тяжело сглотнул. Поднять руку и нацелить бластер было легко. Боди отрекся от Империи и своего прошлого в ней, но он никогда не отрекался от Орсона Кренника. Нужно было всего лишь нажать на курок, и их задание практически выполнено. Боди знал, на что шёл, когда примкнул к повстанцам. Он с ними, чтобы защитить дом.
- Боди!
Всего лишь одно движение, и Орсон Кренник умрет. Что важнее: один человек или миллионы? Конечно, миллионы. Миллионы страдающих, замученных, униженных и оскорблённых. Их всех можно спасти одним выстрелом. Выстрелом, который Боди сделать не может.
Он сжал губы и разрядил бластер в ближайшего к Орсону штурмовика. На одно мгновение Орсон запнулся, и его взгляд безошибочно нашел стрелявшего. Он был уже довольно близко, достаточно близко, чтобы Боди смог увидеть, как эти невозможные губы сначала очаровательно улыбнулись, а затем произнесли:
- Здравствуй, Боди Рук.