Это вообще законно?
Прошло всего-ничего, но я все-таки донесу свое дофига ценное мнение о Креннике. Это будет простынка, под которой со мной можно спорить, ибо в споре рождается истина. А пока пойдем от противного.
У людей, с которыми я обсуждала Изгой, было несколько главных претензий к Креннику, с которыми я не готова согласиться.



1. Кренник - жополиз.
:duma:
Я слышала это от нескольких человек и в корне с ними не соглашусь. Жополиз есть подхалим - человек, который стелется перед кем-то ради своих корыстных целей. А Кренник ни перед кем не стелется. Таркину он подчиняется вынужденно, потому что тот старший по званию, и мы прекрасно знаем не только из Каталиста, но и по фильму это прослеживается, что ему неприятно свое положение. Кренник хочет выехать вперед, обойти давнего противника, у него все еще есть шанс умастить жопку на командирское кресло ЗС, если судить по той сцене дележки территории с Таркином. И для этого он делает все, что только может, но не теряет лица.
Очень показательна сцена с Вейдером. По-началу видно, что Креннику неуютна эта аудиенция, есть какой-то даже страх. А как не бояться! Мало кому понравится остаться один на один с Лордом Вейдером, согласитесь. К тому же после всех этих провалов - с пилотом, с Галеном, оказывается - еще и с ударом по Джеде - Кренник думает, что прилетело его сюда если не для форсгриппа, то для нагоняя с понижением точно. Снова понижение. Когда он был так близок к цели. И снова в этом замешан Гален, а также вовремя напевший в уши кому надо Таркин. Кренник в принципе ничего хорошего от аудиенции не ожидает. И тем не менее когда Вейдер надвигается на него и устраивает нагоняй, он пытается сохранить лицо, как-то объясниться и выкрутиться, чтобы отделаться малой кровью. И когда до него доходит, что должность и звание все еще при нем, Кренник верит не сразу. И да, первым же делом задает главный для себя вопрос. Вопрос, который может решить его самую большую проблему уже некоторое время: может ли он надеяться на встречу с Императором?
Вот, собственно, и главное. Для Кренника - обычного человека на закате карьеры - очень важно удержаться не просто удержаться на плаву, но и подняться выше, как можно выше. Он пытался это сделать с помощью ЗС и в итоге дослужился до адмирала. Но ведь это не предел! Его амбициям щемит адмиральская планка. Возможно, не дают покоя мысли о том, что если бы не было того провала с Галеном, сейчас он был бы гранд-моффом и руководил станцией, на строительство которой положил половину своей жизни. Это его детище и он должен быть главным. Но простыми заслугами этого уже просто не добьешься - нужно получить благосклонность Императора. Вот именно для этого Кренник и ищет с ним встречи. Одна аудиенция, и есть шанс, что давняя проблема будет решена раз и навсегда (а Таркин свалит куда подальше).
Но все выходит у него отчаянно, надрывно, потому что Кренник тоже чувствует это - свой закат. Он блистал ранее, а сейчас медленно сдает позиции и имеет все шансы так и остаться навсегда адмиралом в подчинении у Таркина. Или того хуже.
Я вижу амбициозного карьериста, исчерпавшего свои ресурсы, но не вижу жополиза, извините.

2. Кренник - истеричка.
:duma:
Снова не соглашусь. Он скорее просто человек. Без всего этого стандартного налета имперского пафоса, очень деятельный, энергичный и подвижный. И да, иногда может злиться, как злятся все люди. Особенно когда тебе подкладывает свинью человек, к которому ты в какой-то мере испытываешь нежные чувства. Напомню, что Гален это делает не в первый раз. В итоге Кренник был вынужден выслушивать обвинения сидящего уже в печенках Таркина, что само по себе тоже неприятно. На этом эмоциональном комбо он и полетел сказать пару ласковых старому другу так, чтобы до него дошло. А заодно и избавиться от ученых, которые занимались разработкой ЗС - их все равно по логике нужно было бы устранить, ибо надежно молчит только покойник. Так почему бы не совместить приятное с полезным? По-моему, звучит как план. В сцене на Иде никакой истерикой и не пахнет. И в разговоре с Таркином ее нет.

3. Кренник невнятный.
Как раз-таки один из самых внятных героев Изгоя. Он у нас как на ладони со всеми его амбициями, стремлениями, планами и действиями. Кренник - очень храбрый человек, готов идти и сам решать возникшие проблемы, а не скидывать на подчиненных. Другое дело, что ему тотально не везет, но оставим это на совести сценаристов. Его не сделали сначала мегакрутым, чтобы потом феерически обо что-то слить. Кренник изначально был вот таким: с ворохом удач и ошибок. С подчиненными, которые немного тормоза. Со слишком большим кредитом доверия для старого друга. С верой в то, что делает.


Но опять же, это крутом моя имха, с которой можно быть несогласным хоть частично, хоть целиком. Я просто очень люблю Кренника. Именно за то, что он такой жизовый :sunny:



@темы: словоблудие, далекая-далекая

Комментарии
19.12.2016 в 04:02

To old to die young
я не говорю, что он мне не понравился, но я ожидала совсем другого - мне представлялся реально крутой мегазлодей, а оказалось, что в интриги, в подлость, в двойное-тройное дно он не умеет. Как минимум, умеет хуже того же Таркина. Пытается честно добиться признания своих заслуг там, где надо строить карьеру совсем иначе. Мне его даже жалко было на самом деле.
19.12.2016 в 04:36

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
мне представлялся реально крутой мегазлодей,
Если бы он был мегазлодей, то как-то нелепо бы его выпил выглядел в финале.
А так, соглашусь: человек с амбициями, неглупый и храбрый. С Вейдером слегка пререкаться это смелость нужна.)

. Кренник - истеричка.
Кайло version 2.0. :-D
19.12.2016 в 08:17

ДА. Вот просто под каждым словом ДА.
Даже его последние слова, имхо, выглядят не как типичная злодейская речь в духе, муахаха, я победил, а как как вы задолбали херить мои планы, я вас ненавижу, умрите же уже. Закономерный срыв, в общем-то.
Ну и да, не идеальным героям - не совершенного злодея. Шла за Таркином 2.0, но очень рада, что в итоге нам показали такого живого дядьку. Не могу не сокрушаться о его смерти, хотя она была символично и в чем-то красивой, да.

Показалось, что в флешбеках с Галеном он выглядит гораздо более побитым и старым, чем в финале фильма. С учетом трудностей карьерного роста, в принципе, логично))
19.12.2016 в 09:55

Это вообще законно?
мне представлялся реально крутой мегазлодей, а оказалось, что в интриги, в подлость, в двойное-тройное дно он не умеет
Мне кажется, многих из нас этим накрыло. Считаю виноватыми трейлеры, ибо вышло ожидание vs. реальность)
Мне тоже было жалко его. Кстати, это забавно довольно. Вроде бы, главный злодей фильма, а сочувствуешь ему почти наравне с изгоевцами.

Если бы он был мегазлодей, то как-то нелепо бы его выпил выглядел в финале.
Не поверите, мой приятель-фанбой именно крутого мегазлодея и ожидал. В итоге Кренник ему не зашел по этом же причине.

Закономерный срыв, в общем-то.
По итогам дня - да :-D Весь фильм на пуканной тяге от планеты к планете летал, пытаясь дыры залатать. За это время его один раз взорвали, один раз подушили, один раз подстрелили, а сверху еще и ЗС накрыли. Hello darkness, my old friend.

Показалось, что в флешбеках с Галеном он выглядит гораздо более побитым и старым, чем в финале фильма. С учетом трудностей карьерного роста, в принципе, логично))
Итого у нас есть один злодей типа "вечно задолбавшийся мужик" :lol:
19.12.2016 в 10:20

когда я слышу, что очередной персонаж зв - истеричка у меня случается истерика подгорает жепка.
смотрю на гифку и вспоминаю, как он лыбился в этот момент - у дяденьки определенно есть некоторая доля слабоумия и отваги )
19.12.2016 в 10:46

Весь фильм на пуканной тяге от планеты к планете летал, пытаясь дыры залатать.
Пошто меня так порвало с этой фразы :lol:
19.12.2016 в 14:03

Это вообще законно?
смотрю на гифку и вспоминаю, как он лыбился в этот момент - у дяденьки определенно есть некоторая доля слабоумия и отваги )
Некоторая доля? Очень большая. Я бы труханула рядом с Ведром, а ничо так, молодом.
20.12.2016 в 12:42

ппкс к посту
20.12.2016 в 16:09

Фаренгейт Цельсия
Чувак, твои мысли - мои мысли. На самом деле, имхо, это очень круто, что герой оказался совсем не таким, как ожидали. Разрывы шаблона иногда бывают весьма целительны:gigi:
09.01.2017 в 02:21

Добра и зла нет.
Ах, какая жаль, что этот пост нашелся только сейчас. Но как же хорошо, что он-таки нашелся.
Вот прям все, что было о персонаже в ощущениях, тут выражено словами. Приятно видеть людей, которые адекватно оценивают товарища директора, а не стремятся подстелить его, как коврик, подо всех мимопроходящих вопреки здравому смыслу и имеющимся фактам.
18.04.2017 в 01:01

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Орсону не повезло просто. Пошел супротив тиранозавра рекса в лице Таркина.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail